+7 (495) 783-39-64, 8 800 777-48-96 (с 9:00 до 17:00) Заказать звонок E-mail: diagnost@diagnost.ru Скачать КАТАЛОГ

Статьи по контролю смазки подшипников качения и диагностике

Плохая смазка является основной причиной поломки подшипника. Менее 40% подшипников прослеживают свое проектировочное время. Причиной выхода подшипника из строя ранее запланированного срока чаще всего вина чрезмерная или недостаточная смазка. В основном процесс смазывания происходит на основе времени работы без учета
Специалисты по техническому обслуживания согласны: смазывание оборудования являются одной из основных задач регулярного обслуживания. Смазка подшипников жизненно важна для сохранения производительности и срока службы подшипников качения. Смазка помогает разделить движущиеся части относительно друг друга, такие как ролики, дорожки качения или
Специально программное обеспечение для учета и мониторинга состояния активов предприятия. Программное обеспечение построено на модульной платформе, которая позволяет настраивать ее как для маленьких предприятий, где всего несколько специалистов по диагностики, до крупных предприятий с тысячами актив и сотнями сотрудников. Программное
Затраты на техническое обслуживание как правило занимают основную часть эксплуатационных затрат. Рассмотрим виды технического обслуживания и варианты снижения затрат на него. Что такое техническое обслуживание и как он проводится? Техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) это комплекс различных мероприятия направленных на
Начнём с базовых понятий, что такое подшипник и зачем он нужен в оборудовании? Подшипник в нынешнем виде был разработан в конце 19 века. Изначально его делали вручную. В настоящее время подшипники являются одной из наиболее часто используемых деталей машин, поскольку
Интеллектуальное программное обеспечениеLUBExpert постоянно анализирует количество смазки в подшипниках и сообщает о дальнейших действиях. База данных состояния подшипниковLUBExpert обладает актуальной базой данных активов предприятия, включая тип подшипника и размер. Подробный лист заказовLUBExpert создает лист заказов, с информацией о количестве смазки
Смазка подшипников с помощью ультразвука, часто описываемая как лучшая практика, помогает нам понять, сколько смазки необходимо внести в подшипник. Ультразвук является хорошим показателем трения - слишком мало или слишком много смазки в подшипнике вызывает повышенный уровень трения. Правильное количество смазки
Любой, кто увлечен созданием программы смазки мирового класса, понимает, что ультразвуковая технология - лучший инструмент для достижения результата. Но какой ультразвуковой инструмент работает лучше всего? Какие функции действительно меняют правила игры? На что следует обратить внимание руководителю программы при покупке
Миф 1 Если какая-то смазка хороша, значит, лучше будет и если ее много. НЕПРАВИЛЬНЫЙ! Большинство производителей подшипников, таких как SKF, FAG, NTN, KOYO, рекомендуют заполнять полость корпуса подшипника только на 30%. Отделы смазочных материалов, использующие подход к пополнению смазки по
Смазка является неотъемлемой частью технического обслуживания на производстве. Но как понять, что подшипник был смазан правильно и как поменялось его состояния после смазки, стало ли оно лучше? Залог успеха? правильный тип смазки был внесен в правильном объеме в подходящее время.
Первая часть интервью с разработчиком системы LUBExpert и стратегии по смазке - Харисом Тробрадовичем. Как мне начать программу улучшения смазки с на предприятии? Харис: Давайте начнем с вопроса «ПОЧЕМУ»? Что почему? Харис: Что ж, если вы хотите реализовать это правильно, сначала
Компания SDT совместно с предприятием по очистке сточных вод в Юго-Восточной Европе внедрила концепцию LUBExpert, для смазывания 180 объектов (около 700 подшипников). После первого года внедрения технические специалисты заметили снижение поломок и количество объектов требуемых к ежедневному посещению. До концепции
Ошибка 1: Смазка на основе временного интервала На потребность оборудования в смазке влияет множество параметров (нагрузка, окружающая среда, температура и т.д.). Крайне важно учитывать все эти факторы, а не только «временную» составляющую, основанную на теоретических расчетах. Ошибка 2: Неправильное количество
Автор статьи: Haris Trobradović Сертифицированный специалист CRL, ARP SDT Ultrasound Solutions, MLA I, UA CAT I, Lvl 2 Правильные данные «Мнение должно пробудить ваши идеи, но данные должны направлять ваши решения» Я обещал, что пришло время коснуться технологии в части 4.
Автор статьи: Haris Trobradović Сертифицированный специалист CRL, ARP SDT Ultrasound Solutions, MLA I, UA CAT I, Lvl 2 Правильная команда «Окружающая среда формирует поведение», Жак Фреско Если к настоящему времени у вас есть общая картина и правильное мышление, настало время собрать
Автор статьи: Haris Trobradović Сертифицированный специалист CRL, ARP SDT Ultrasound Solutions, MLA I, UA CAT I, Lvl 2 Правильный образ мыслей «Человек не может мыслить вне своей культуры», Жак Фреско Чтобы заложить основу для реализации, правильное мышление и культура должны быть
Автор статьи: Haris Trobradović Сертифицированный специалист CRL, ARP SDT Ultrasound Solutions, MLA I, UA CAT I, Lvl 2 Большая картина Люди, гораздо умнее меня, научили меня не обращать внимания на функции, а искать преимущества. Не только у меня, но и у
Для обеспечения максимального срока службы подшипников качения необходимо постоянно отслеживать их состояние и смазывать по мере необходимости. Обслуживание позволяет существенно снизить издержки, связанные с простоями и ремонтом.
SDT Ultrasound Solutions провела обновление своего удостоенного наград аппаратно-программного комплекса LUBExpert. Решение, которое помогает специалистам по смазке правильно смазывать подшипники и выявлять дефекты подшипников качения для безотказной работы оборудования. LUBExpert это прибор для контроля уровня смазки с программным обеспечением, обладающим
Методы диагностики дефектов подшипников качения С целью обеспечения максимального ресурса подшипников компания SDT разработала ультразвуковой анализатор дефектов с набором датчиков для постоянного мониторинга состояния и диагностики дефектов, предназначенных для анализа критических рабочих параметров подшипников качения и машин. Принцип работы анализатора
©1991-2021 OOO «Диагност» | +7 (495) 783-39-64 | 8 800 777-48-96 | diagnost@diagnost.ru | 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 15, корп. 2
Поставляем диагностическое оборудование и контрольно-измерительные приборы во все регионы России (Барнаул, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Тольятти, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль) через курьерские службы Гарантпост и СДЭК (возможна доставка и через другие сервисы).
Информация на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Технические параметры приборов и оборудования могут быть изменены производителями. Уточняйте информацию у наших специалистов.