Измерение температуры электромобиля недорогим современным тепловизором

Автомобильные перевозки, в том числе грузовые, — типичный вид транспорта. По мере увеличения количества производимых автомобилей воздействие CO2 и NO2, содержащихся в выхлопных газах, на окружающую среду, включая людей, становится социальной проблемой. В таких обстоятельствах каждый производитель автомобилей находится в жесткой конкуренции при разработке автомобилей с низким уровнем загрязнения, таких как электромобиль или гибридный автомобиль.

Электромобиль — типичный пример автомобиля с низким уровнем загрязнения. Несмотря на то, что у электромобиля есть некоторые проблемы, которые еще предстоит решить, такие как переработка самого аккумулятора, скорость его подзарядки и относительно короткий пробег, тепловыделение и вибрация могут быть сведены к минимальному уровню, поскольку у него нет двигателя внутреннего сгорания, и соответственно выхлопных газов.

Недавно мы сравнили внешнюю температуру капота электромобиля и капота бензинового автомобиля. Как вы увидите на фотографиях ниже, температура капота электромобиля явно ниже, чем у бензинового автомобиля. Благодаря компактной и легкой конструкции с использованием длинноволнового двухмерного неохлаждаемого датчика современный тепловизор позволяет точно измерять температуру даже в дневное время под солнцем с минимальным эффектом отражения солнечного света. Таким образом, область применения термографии еще больше расширяется.

Термограмма электромобиля

Термограмма автомобиля с бензиновым двигателем

©1991-2020 OOO «Диагност» | +7 (495) 783-39-64 | 8 800 777-48-96 | diagnost@diagnost.ru | 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 15, корп. 2 | Политика конфиденциальности
Продажа диагностических и измерительных приборов по всей России: Барнаул, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Тольятти, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.